Общайтесь с поставщика? поставщик
Terry Mr. Terry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Sunway Packaging Material Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сумка для упаковки пищевых продуктов > Сумка для кофе

PRODUCT CATEGORIES

Сумка для кофе

Категория продукта Сумка для кофе, мы специализированные производители из Китая, Сумка для кофе, Сумка для упаковки кофе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сумки из фольги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Мешок кофе в зернах

    Мешок кофе в зернах

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: CPB008

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Промышленное использование: питание

    • прозрачность: непрозрачный

    Упаковка кофе - это огромная ответственность, которая должна принести пользу как вашему бренду кофе, так и вашим клиентам. Ваша кофейная история, от бобов до чашки, должна быть хорошо рассказана и должна быть подчеркнута вашими собственными кофейными пакетами - это большая цель, которую ставят большинство владельцев...

    • Маленькие коричневые кофейные мешки

    Маленькие коричневые кофейные мешки

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: CPB007

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Промышленное использование: питание

    • прозрачность: непрозрачный

    Sunway занимается производством и продажей высококачественных пакетов для упаковки кофе уже более 20 лет, наши пакеты для кофе отправлены в более чем 100 стран и регионов мира, наши пакеты для пищевых продуктов имеют множество отличных функций для следующих связанных пакетов, которые вы Вы можете обратиться к нашим...

    • Маленькая сумка для упаковки кофе

    Маленькая сумка для упаковки кофе

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: CP002

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Промышленное использование: питание

    • прозрачность: непрозрачный

    Когда вы заказываете у нас индивидуальные кофейные пакеты , мы обещаем, что напечатанные кофейные пакеты долговечны, прочны и обеспечивают максимальную защиту вашего цельного цельного кофейного кофе. Принятие обязательств по заказу наших индивидуальных кофейных пакетов является не только обещанием для вас, но и...

    • Таможенная пластиковая кофейная сумка

    Таможенная пластиковая кофейная сумка

    • Количество минимального заказа: 50000 PCS Bag/Bags

    • Модель: CP001

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Промышленное использование: питание

    • прозрачность: непрозрачный

    Многие люди любят пить кофе каждый день, но как упаковать ваш кофе высокого качества - очень важный вопрос, во-первых, вам нужна хорошая упаковка кофе, Sunway может предложить вам отличные решения для упаковки чая и кофе. 1.FLexible не герметичная упаковка: это наиболее экономичная упаковка. Обычно его используют...

    • Изготовленный На Заказ Resealable Мешки Кофе

    Изготовленный На Заказ Resealable Мешки Кофе

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: CPB006

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Промышленное использование: питание

    • прозрачность: непрозрачный

    В чем уникальность кофе заключается в том, что они разработаны с односторонним клапаном дегазирования, чтобы предотвратить воздух от входа в мешок. Идеально подходит для кофе и чая, высокий барьер фольги отлично работают для любого продукта, который нуждается в защите от влаги и кислорода. Продукты с активными...

    • Кофе мешки с клапаном

    Кофе мешки с клапаном

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: CPB005

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Промышленное использование: питание

    • прозрачность: непрозрачный

    Кофе в пакетиках приходят в самых разнообразных форм, стилей, цветов и материалов. Так что кофе мешок следует использовать? Гибкой упаковки и изобретения в одну сторону дегазация клапаны заново открыл и реконструировал упаковывать мешка кофе. В одну сторону дегазация клапаны предназначены для обеспечения воздушного...

    • Стоьте Вверх Мешки Кофе

    Стоьте Вверх Мешки Кофе

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: CPB004

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Промышленное использование: питание

    • прозрачность: непрозрачный

    Встать кофе мешки наши самые популярные продукты и приходит в разнообразие размеров, стилей и цветов. Стандартный стоьте вверх мешки доступны в широком диапазоне размеров и доступны в ясных Поли, однотонные или полная очистка панелей с цветом подложки. Металлизированный стоьте вверх мешки предлагаем более легкий вес...

    • Small+Coffee+Packaging+Pouch

    Small+Coffee+Packaging+Pouch

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: CPB003

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Промышленное использование: питание

    • прозрачность: непрозрачный

Китай Сумка для кофе Поставщики

Многие люди любят пить кофе каждый день, но как упаковать высококачественный кофе - очень важный вопрос, во-первых, вам нужна хорошая кофейная сумка, просто свяжитесь с нами, Sunway может дать вам отличные решения.


1.FLexible упаковка, не связанная с воздухом: это наиболее экономичная упаковка. Обычно его принимают небольшие местные пекарни, потому что они могут гарантировать быструю доставку. Кофейные бобы можно потреблять вовремя. Бобы в этой упаковке могут храниться только на короткое время.

2. Герметичная упаковка: вакуум и запечатать кофе после его загрузки. Поскольку углекислый газ образуется во время обжига, упаковка может быть упакована только после того, как кофе был дегазирован в течение определенного периода времени, поэтому между хранением имеется несколько дней. Кофе в зернах длится дольше, чем кофейный порошок. Стоимость низкая, потому что во время хранения нет разделения воздуха. Эта упаковка должна закончиться кофе через 10 недель.

3. Упаковка одностороннего выпускного клапана: после выпечки кофе помещается в специальный односторонний выпускной клапан с одним направлением. Выпускной клапан позволяет газу выходить наружу, но не внутри. Не нужно хранить одну ступень, но из-за процесса выдоха аромат может немного похудеть. Это предотвращает образование гнилостных запахов, но не потерю аромата.

4. Упаковка под давлением: это самый дорогой способ хранить кофе в течение двух лет. После нескольких минут обжаривания кофе можно очистить от пыли. После добавления инертного газа надлежащее давление поддерживается в упаковке. Кофейные бобы хранятся под давлением, позволяя аромату течь через жир, улучшая вкус напитка.



Coffee BagCoffee Bag


Отправить Запрос

Terry

Mr. Terry

Электронная Почта:

terry1188@126.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769--18929250618

Fax:

Мобильный Телефон:+8618929250618Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:terry1188@126.com

Адрес Компании :249 # Zhen An East Road, Wusha Industrial Zone, Chang An Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunwaypack.com

Communicate with Supplier? Supplier
Terry Mr. Terry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Sunway Packaging Material Co., Ltd

Products

Home > Products > Food Packaging Bag > Coffee Bag

Coffee Bag

Product categories of Coffee Bag, we are specialized manufacturers from China, Coffee Bag, Coffee Packaging Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Foil Coffee Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Small Brown  Coffee Bags

    Small Brown Coffee Bags

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: CPB007

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Industrial Use: Food

    • Transparency: Opaque

    Sunway is engaged in producing and sales high quality Coffee Packaging Bags is more than 20 years our coffee bags have shipped to more than 100 countries and regions in the world our food bags have many excellent functions as following for the related bags which you can refer to our keywords of Small Bags of Coffee...

    • Small Coffee Packaging Bag

    Small Coffee Packaging Bag

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: CP002

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Industrial Use: Food

    • Transparency: Opaque

    When you order Customized Coffee Bags from us we promise that the Printed Coffee Bags are durable rugged and provide the utmost in protection for your precious whole bean coffee Making a commitment by ordering our customized coffee bags is not only a promise to yourself but also a promise to your customers that the...

    • Bag of Coffee Bean

    Bag of Coffee Bean

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: CPB008

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Industrial Use: Food

    • Transparency: Opaque

    Packaging coffee is a huge responsibility that should benefit both your coffee brand and your customers Your coffee story from bean to cup should be told well and ought to be highlighted by your custom coffee bags it s this big goal most business owners have Featuring your love for coffee your passion and unique...

    • Custom Plastic Coffee Bag

    Custom Plastic Coffee Bag

    • Min. Order: 50000 PCS Bag/Bags

    • Model No.: CP001

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Industrial Use: Food

    • Transparency: Opaque

    Many people enjoy drinking coffee every day but how to pack your high quality coffee is a very important question firstly you need a good coffee packaging Sunway can give you excellent solutions for Tea and Coffee Packaging Bags 1 FLexible non air tight packaging this is the most economical packaging It is usually...

    • Custom Resealable Coffee Bags

    Custom Resealable Coffee Bags

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: CPB006

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Industrial Use: Food

    • Transparency: Opaque

    What is unique about coffee bags is that they are designed with a one way degassing valve to prevent outside air from entering the bag Ideal for coffee and teas high barrier foil pouches work great for any product that needs protection from moisture and oxygen Foods with active ingredients such as yeast and cultures...

    • Stand Up Coffee Pouches

    Stand Up Coffee Pouches

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: CPB004

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Industrial Use: Food

    • Transparency: Opaque

    Stand Up Coffee Pouches are our most popular products and come in a variety of sizes styles and colors Standard stand up pouches are available in a wide range of sizes and are available in clear poly solid colors or full clear panels with solid color backing Metalized stand up pouches offer a lighter weight design and...

    • Small Coffee Packaging Pouch

    Small Coffee Packaging Pouch

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: CPB003

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Industrial Use: Food

    • Transparency: Opaque

    The desire to keep your whole bean coffee protected is a very real concern not taken lightly by us regardless of where your product comes from This is why we provide printed coffee bags that use multiple layers of film to retain the freshness of your beans These layers of film in our customized Coffee Bags have been...

    • Coffee Bags with Valve

    Coffee Bags with Valve

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: CPB005

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Industrial Use: Food

    • Transparency: Opaque

    Coffee bags come in a wide variety of shapes styles colors and materials So which coffee bag should you use Flexible Packaging and the invention of one way degassing valves has reinvented and revolutionized coffee bag packaging One way degassing valves are designed to allow air pressure to exit from inside the package...

China Coffee Bag Suppliers

Many people enjoy drinking coffee every day, but how to pack your high quality coffee is a very important question, firstly you need a good Coffee Bag , just contact us , Sunway can give you excellent solutions.


1.FLexible non-air tight packaging: this is the most economical packaging. It is usually adopted by small local bakeries because they can guarantee quick delivery. Coffee beans can be consumed in time. T he beans in this packaging can only be stored for a short time.

2. Airtight packaging: vacuum and seal the coffee after loading it. Since carbon dioxide is formed during roasting, the packaging can only be packaged after the coffee has been degassed for a period of time, so there are several days between storage. Coffee beans last longer than coffee powder. The cost is low because there is no air separation during storage. This packaging should run out of coffee in 10 weeks.

3. One-way exhaust valve packaging: after baking, coffee is placed in a special one-way exhaust valve with one direction. The exhaust valve allows gas to go out, but not in. Do not needs to store alone stage, but because there is an exhalation process, fragrance can have a little loss. It prevents the formation of putrid odors, but not the loss of aroma.

4. Pressurized packaging: this is the most expensive way to store coffee for two years. Coffee can be vacuumed after a few minutes of roasting. After some inert gas is added, the proper pressure is maintained in the package. The coffee beans are kept under pressure, allowing the aroma to flow through the fat, improving the flavor of the drink.



Coffee BagCoffee Bag


Send Inquiry

Terry

Mr. Terry

Email:

terry1188@126.com

Send Inquiry

Tel:86-0769--18929250618

Fax:

Mobile Phone:+8618929250618Contact me with Whatsapp

Email:terry1188@126.com

Address:249 # Zhen An East Road, Wusha Industrial Zone, Chang An Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunwaypack.com