Общайтесь с поставщика? поставщик
Terry Mr. Terry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Sunway Packaging Material Co., Ltd

Группа Продуктов

Kraft Paper Bag - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Kraft Paper Bag)

  • Коричневый бумажный пакет с ручками

    Коричневый бумажный пакет с ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB001

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Sunway является производителем бумажных пакетов для покупок на юге Китая. В основном мы производим высококачественную крафт- бумагу . Ручка из бумаги для покупок удобна в обращении и стильна. Как всем известно, Kraft Paper Bag Bag это идеальный рекламный инструмент для магазинов подарков, магазинов модной одежды,...

    Свяжитесь сейчас

  • Почтовый замок Крафт бумажный мешок

    Почтовый замок Крафт бумажный мешок

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: KPB002

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Если вы хотите посмотреть на высокое качество и низкая цена мешок Kraft бумажный , подойди сюда ! Санвей ориентирована на изготовление и продажа Крафт бумажные пакеты - это более чем 20 лет, наши продукты получили сертификат QS , управление по санитарному надзору , сертификат RoHS , стандарт SGS , iso9000 и ISO140000...

    Свяжитесь сейчас

  • Малый Крафт-Бумага Продовольственный Мешок

    Малый Крафт-Бумага Продовольственный Мешок

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: KPB004

    • транспорт: Ocean,Land

    Каждый Kraft Pouch изготовлен из материалов, соответствующих требованиям FDA, имеет внутреннюю отделку из фольги и ламината и закрывающуюся застежку-молнию. Эти мешки могут быть запечатаны, чтобы иметь видимое покрытие. Внешняя часть изготовлена ​​из тонированной крафт-бумаги, которая идеально подходит для маркировки...

    Свяжитесь сейчас

  • Таможенные бумажные пакеты с ручками

    Таможенные бумажные пакеты с ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB002

    • транспорт: Ocean,Land

    Бумажные пакеты широко используются, и вы можете увидеть их практически в любом деловом уголке мира, в розничных магазинах, торговых центрах, ресторанах, кондитерских, Ярмарка товаров и многое другое. По мере улучшения осведомленности об охране окружающей среды бумажные пакеты для покупок играют все более важную роль...

    Свяжитесь сейчас

  • Маленький бумажный пакет с ручками

    Маленький бумажный пакет с ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB003

    • транспорт: Ocean,Land

    Почему мы используем Kraft Paper Bag ? Этот тип бумажного пакета не токсичен, не содержит каких-либо компонентов, поддается биологическому разложению и может быть переработан на 100%. Обладая долговечностью и экологичностью, он становится одним из самых популярных в мире экологически чистых упаковочных материалов....

    Свяжитесь сейчас

  • Цветные бумажные пакеты с ручками

    Цветные бумажные пакеты с ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: PB006

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Для Kraft Paper Bag предлагается множество цветов: холодный черный, спокойный синий, девичий розовый и благородный красный. Чистый цвет достаточно прост. Не нужно иметь особого украшения. Бумажный пакет , стоящий или лежащий там, молча, уже привлекает внимание. Независимо от того, какой стиль вы предпочитаете,...

    Свяжитесь сейчас

  • Сумка для покупок из крафт-бумаги

    Сумка для покупок из крафт-бумаги

    • Количество минимального заказа: 50000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB009

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Хозяйственная сумка из крафт-бумаги, Пакеты из крафт-бумаги с квадратным дном отдельно для удобной упаковки; ручки из рулонной бумаги делают покупки удобными для переноски; прочные мешки из крафт-бумаги можно использовать снова и снова. Вот наши ключевые слова Большие Белые Бумажные пакеты, Бумажный пакет для стирки,...

    Свяжитесь сейчас

  • Персонализированные бумажные пакеты крафт

    Персонализированные бумажные пакеты крафт

    • Количество минимального заказа: 50000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB010

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Персонализированные пакеты из крафт-бумаги различного размера - ваш лучший выбор, пакеты из крафт-бумаги с квадратным дном стоят отдельно для удобной упаковки. Эти экологически чистые хозяйственные сумки с вертикальной ручкой изготовлены из натуральной бумаги. Их конструкция из крафт-бумаги и скрученные вертикальные...

    Свяжитесь сейчас

  • Очень большие бумажные пакеты

    Очень большие бумажные пакеты

    • Количество минимального заказа: 50000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB011

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Эти цветные бумажные подарочные пакеты ваш лучший выбор, мешки из крафт-бумаги с квадратным дном для удобной упаковки. Экологичные сумки для покупок с вертикальной ручкой изготовлены из натуральной бумаги. Их конструкция из крафт-бумаги и скрученные вертикальные ручки делают их достаточно прочными для вашего продукта...

    Свяжитесь сейчас

  • Tint Цветные сумки крафт

    Tint Цветные сумки крафт

    • Количество минимального заказа: 50000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB012

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Сумок Оттенок Цветные крафт являются Хозяйственные сумки из крафт-бумаги с ручками , это может стоять отдельно для удобной упаковки. Их конструкция из крафт-бумаги и закрученные вертикальные ручки делают их достаточно прочными для вашего продукта и достаточно прочными для повторного использования клиентами. Он...

    Свяжитесь сейчас

  • Переработанные красочные сумки крафт

    Переработанные красочные сумки крафт

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB013

    • транспорт: Ocean,Air

    Эти переработанные красочные крафт-пакеты для покупок могут упаковать ваши вещи декоративными ручками для покупок в вертикальном положении. Они сделаны из бумаги и украшены узором снаружи, коричневым интерьером и закрученными вертикальными ручками. Пользовательские печатные пакеты из крафт-бумаги предназначены для...

    Свяжитесь сейчас

  • Переработанные сумки крафт-цвета

    Переработанные сумки крафт-цвета

    • Количество минимального заказа: 10000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB021

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    В Sunway наши сумки для покупок из переработанного крафт-бумаги сделаны из переработанных материалов, которые разлагаются микроорганизмами. Мы обещаем, что все бумажные пакеты крафт оптом с ручками могут быть на 100% повторно использованы и переработаны. Они биоразлагаемы и соответствуют FSC и FDA. Эти...

    Свяжитесь сейчас

  • Пользовательские печатные пакеты из крафт-бумаги

    Пользовательские печатные пакеты из крафт-бумаги

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB025

    • транспорт: Ocean,Land

    Пакеты из крафт-бумаги с принтом являются экологичными и широко используются во всем мире. Многие люди используют их в качестве сумок для покупок или для упаковки подарочных коробок. Некоторые компании используют печатные пакеты из крафт-бумаги, изготовленные на заказ, для рекламы и усиления воздействия на свои...

    Свяжитесь сейчас

  • Персонализированные крафт-пакеты для покупок

    Персонализированные крафт-пакеты для покупок

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB027

    • транспорт: Ocean,Land

    Если вы ищете креативные решения для упаковки, просто посмотрите на широкий ассортимент сумок для товаров Kraft от Sunway на ваш выбор. Мы обладаем достаточным опытом для удовлетворения всех ваших потребностей в персонализированных бумажных пакетах Krapt, которые можно использовать в качестве розничных пакетов Kraft,...

    Свяжитесь сейчас

  • 2019 новые белые прочные крафт-бумажные пакеты

    2019 новые белые прочные крафт-бумажные пакеты

    • Количество минимального заказа: 10000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB031

    • транспорт: Ocean,Land

    Компания Sunway, расположенная в промышленном парке Дунгуань в Китае, всегда в состоянии обеспечить недорогие белые крафт-бумажные пакеты наиболее экономичным способом. Наша фабрика может производить дизайнерские бумажные мешки крафт оптом с высоким качеством. Они сделаны из плотной бумаги и имеют толстые шнурковые...

    Свяжитесь сейчас

  • Таможенные печатные сумки для ресторана

    Таможенные печатные сумки для ресторана

    • Количество минимального заказа: 10000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB032

    • транспорт: Ocean,Land

    Чувствуете себя рожденным с теми обычными коричневыми бумажными пакетами и белыми пластиковыми пакетами, которые вы видите в других ресторанах? Хотите ли вы, чтобы вы могли напомнить потребителям о веселье на обеде и вкусной еде, которую они испытали в вашем ресторане, даже после того, как они вернутся домой? Sunway...

    Свяжитесь сейчас

  • Большие сумки крафт

    Большие сумки крафт

    • Количество минимального заказа: 10000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB034

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Некоторые розничные магазины больше не используют полиэтиленовые пакеты, чтобы уменьшить углеродный след. Таким образом, упаковка Kraft Bag используется как опция для предоставления удобного сервиса тем людям, которые всегда забывают приносить свои сумки при совершении покупок. Изготовленные из прочной коричневой...

    Свяжитесь сейчас

  • Рекламные бумажные пакеты с логотипом

    Рекламные бумажные пакеты с логотипом

    • Количество минимального заказа: 10000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB033

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Sunway обеспечивает стильный выбор C кучу крафта бумажных мешков предназначен для удовлетворения ваших рекламных потребностей. Цветные крафт-бумажные пакеты доступны в различных размерах и узорах, и они идеально подходят для розничной торговли. Распечатайте свой собственный логотип на сумках из крафт-бумаги и подарите...

    Свяжитесь сейчас

  • Рекламная крафт-бумага Euro Totes

    Рекламная крафт-бумага Euro Totes

    • Количество минимального заказа: 10000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB038

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Наши крафт-пакеты с набивным рисунком являются экологически чистым и популярным выбором для многих областей бизнеса, включая розничные магазины, рестораны, супермаркеты, SPA и медицинские кабинеты. Одно из самых популярных применений персонализированных коричневых бумажных пакетов - это дополнительный маркетинг для...

    Свяжитесь сейчас

  • Сверхмощные продуктовые бумажные пакеты с ручками

    Сверхмощные продуктовые бумажные пакеты с ручками

    • Количество минимального заказа: 10000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB039

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Мы предлагаем разные размеры СВЕРХМОЩНО продуктовые сумки на заводе прямых price.These B rown бакалеи бумажные мешки , изготовленные из плотной и прочной бумаги , которая сильна и может обрабатывать тяжелые предметы , не разрывая, а также подлежит переработке и экологически чистые. В качестве дополнительного бонуса мы...

    Свяжитесь сейчас

  • Вырубная ручка из крафт-бумаги

    Вырубная ручка из крафт-бумаги

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB042

    • транспорт: Ocean,Land

    Эти коричневые бумажные пакеты без ручек , без сомнения, являются идеальным выбором для покупок и покупок на вынос. Они показывают отличную функциональность и ценность. Бумажные пакеты с вырубными ручками имеют усиленные ручки, плоское дно и расширяющиеся стороны. Это удивительная упаковка для продуктов питания,...

    Свяжитесь сейчас

  • Изготовленная на заказ прочная кофейная бумага для переноски

    Изготовленная на заказ прочная кофейная бумага для переноски

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB044

    • транспорт: Ocean,Air

    Эти коричневые бумажные сумки для переноски оптом используются в основном в сфере общественного питания, общественного питания, ресторанов и многое другое. Сумки крафт с логотипом имеют квадратное картонное дно, чтобы встать самостоятельно. Они предназначены для изготовления контейнеров, чтобы предотвратить...

    Свяжитесь сейчас

  • Забрать кофе нести сумки

    Забрать кофе нести сумки

    • Количество минимального заказа: 10000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB041

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Предлагаем кофейные пакеты для переноски . Они доказали свою портативность, долговечность, прочность и безопасность при транспортировке. Сумки Tote с подстаканником предназначены для контейнеров с едой или питьем. Изготовленные на заказ крафт-пакеты Sunway, демонстрирующие ваш бренд, - это больше, чем просто...

    Свяжитесь сейчас

  • SOS Крафт бумажные пакеты

    SOS Крафт бумажные пакеты

    • Количество минимального заказа: 10000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB047

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Плоские крафт-бумажные пакеты также называются SOS Bags (Self-открывающийся стиль). Выберите из наших различных стилей нестандартных крафт-пакетов, чтобы найти сумку, которая идеально подходит для ваших нужд. Они идеально подходят практически для любого использования, аптек, упаковки подарочных пакетов для обедов, или...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Отправить Запрос

Terry

Mr. Terry

Электронная Почта:

terry1188@126.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769--18929250618

Fax:

Мобильный Телефон:+8618929250618Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:terry1188@126.com

Адрес Компании :249 # Zhen An East Road, Wusha Industrial Zone, Chang An Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunwaypack.com

Communicate with Supplier? Supplier
Terry Mr. Terry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Sunway Packaging Material Co., Ltd

Kraft Paper Bag - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Kraft Paper Bag)

  • Kraft Paper Bag With Window

    Kraft Paper Bag With Window

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KPB001

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    There are many styles of Kraft Paper Bag which can be made into Kraft paper window sealing bag Kraft paper window zipper bag Vellum paper window closure bag vellum paper window closure zipper bag Kraft pan zipper bag Kraft standing bag Kraft 8 side window bag Kraft 8 side window bag etc Kraft Paper Bag With Window can...

    Contact Now

  • Brown  Paper Bag With Handles

    Brown Paper Bag With Handles

    • Min. Order: 1000 Pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB001

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Sunway is a manufacturer of Custom Shopping Paper Bags located in South of China We mainly produce high quality Kraft Paper Bag Handle Paper Shopping Bag is comfortable to hold and stylish As known to us all Kraft Paper Shopping Bag is a perfect advertising tool for gift shops fashion stores museums and most retailers...

    Contact Now

  • Foil Bags For Food Packaging

    Foil Bags For Food Packaging

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KAFB001

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Aluminum Foil Bags have many advantages just like light weight good barrier impervious to air and water strong adaptability to temperature stable shape at high or low temperature water proof moisture proof UV proof Grease proof resealable the composite aluminum foil bag is used in food packaging It is generally used...

    Contact Now

  • Zip lock  Kraft Paper Bag

    Zip lock Kraft Paper Bag

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KPB002

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    If you want to look for high quality and low price Kraft Paper Bag just come here Sunway is focused on the manufacturer and sales of Kraft Paper Bags is more than 20 years our products have got the certificate of QS FDA ROHS SGS ISO9000 and ISO140000 for many years ago you can pack the food coffee tea dry fruit and...

    Contact Now

  • Custom Kraft Paper Bag

    Custom Kraft Paper Bag

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KPB003

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Sunway is focused on the manufacturer and sales of Kraft Paper Bags is more than 20 years Kraft Paper Bag is an ideal packaging material for single serving or trial size food samples tea samples cosmetic samples and many other small items Each kraft pouch is constructed with FDA compliant materials a foil lined and...

    Contact Now

  • Small Kraft Paper Food Bag

    Small Kraft Paper Food Bag

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KPB004

    • Transportation: Ocean,Land

    Each Kraft Pouch is constructed with FDA compliant materials a foil lined and laminated interior and a resealable zip lock closure These bags can be heat sealed to have a tamper evident finish The exterior is crafted with a tinted kraft paper material which is perfect for branding and labeling if you want to look for...

    Contact Now

  • Custom Kraft Paper Aluminum Foil Bag

    Custom Kraft Paper Aluminum Foil Bag

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KAFB003

    • Transportation: Ocean,Land

    Why so many peoples are choosing Kraft Paper Aluminum Foil Bags to pack food Due to it has many advantages just like water proof moisture proof grease proof UV proof light weight good barrier and resealable It is generally used for packaging meat products dried fish aquatic products cured meat products roast duck...

    Contact Now

  • Kraft Paper Aluminum Foil Bag

    Kraft Paper Aluminum Foil Bag

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KAFB002

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Kraft Paper Aluminum Foil Bag non toxic tasteless pollution free in line with national environmental standards with high strength high environmental protection is currently the most popular environmental packaging materials Kraft paper self sealing bag made from Kraft paper has been more and more widely used in...

    Contact Now

  • Custom Paper Bags With Handles

    Custom Paper Bags With Handles

    • Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB002

    • Transportation: Ocean,Land

    Paper bag is used widely and you can see them at almost every business corner of the world retail stores shopping mall restaurantes cake shop Commodities Fairand more As the enviromental protection awareness improves Paper Shopping Bags play an more important role in our daily shopping activities However many stores...

    Contact Now

  • Small Paper Bag With Handles

    Small Paper Bag With Handles

    • Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB003

    • Transportation: Ocean,Land

    Why we use Kraft Paper Bag This type of Paper Bag is non toxic ordorless biodegradeable and could be 100 recycled With its durable and environmentable feature it becomes one of the most popular eco friendly packaging materials in the world Paper Shopping Bags made from natural kraft become more and more widely used...

    Contact Now

  • Custom Printed Paper Bags

    Custom Printed Paper Bags

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB014

    • Transportation: Ocean,Air

    Custom Printed Paper Bags are non toxic tasteless pollution free in line with the national environmental protection standard with high strength and high environmental protection and is one of the most popular environmental protection packaging materials in the world at present kraft paper bags are more and more widely...

    Contact Now

  • Custom Brown Paper Bag

    Custom Brown Paper Bag

    • Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB005

    • Transportation: Ocean,Air

    We are usually asked what is the material of Brown Paper Shopping Bags Well the Paper Bag is usually made from kraft paper When enterring the supermarket and food store you can see Kraft Paper Bag everywhere shoe and clothing store restaurante coffee shop and many other places Products pakced in kraft paper is...

    Contact Now

  • Colored Paper Bags with Handles

    Colored Paper Bags with Handles

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: PB006

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    For Kraft Paper Bag there are a variety of colors to be chosen from cool black quiet blue girlish pink and noble red Pure color is simple enough No need to have special decoration The Paper Bag standing or lying down there silently is an eye catching scenery already No matter what style you prefer cool office or fres...

    Contact Now

  • White Paper Bags with Handles

    White Paper Bags with Handles

    • Min. Order: 1000 Pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB007

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    According to relevant national regulations the use of contaminated Plastic Packaging Bag has been limited in the supermarkets Many foreign countries especially in Europe and America more and more people start using natural Kraft Paper Bag and bags made from Biodegradable Plastic Material All this shows that the use of...

    Contact Now

  • Brown Paper Shopping Bags

    Brown Paper Shopping Bags

    • Min. Order: 1000 Pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB008

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Our natural Brown Paper Shopping Bags come in a wide variety of colors ranging from bright pink and blue to the more traditional metallic gold silver and black We have Kraft Paper Gift Bags for all occasions including Weddings Christmas Valentine s Day and Birthdays in sizes ranging from small to large and an...

    Contact Now

  • Kraft Paper Bag Shopping Bag

    Kraft Paper Bag Shopping Bag

    • Min. Order: 50000 Pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB009

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Kraft Paper Bag Shopping Bag Square bottom kraft paper bags stand alone for convenient packaging rolled paper handles make purchases easy to carry durable kraft paper bags can be used again and again Here are our keywords Large White Paper Bags Paper Bag Laundry Paper Bags Wholesale Online Paper Shopping Bags Brown...

    Contact Now

  • Personalized Kraft Paper Bags

    Personalized Kraft Paper Bags

    • Min. Order: 50000 Pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB010

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Multiple sized Personalized Kraft Paper Bags are your best choice Square bottom kraft paper bags stand alone for convenient packaging These eco friendly upright handled shopping bags are made with vigin paper Their Kraft paper construction and twisted upright handles makes them sturdy enough for your product and...

    Contact Now

  • Extra Large Paper Carrier Bags

    Extra Large Paper Carrier Bags

    • Min. Order: 50000 Pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB011

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    These Coloured Paper Gift Bags are your best choice Square bottom kraft paper bags stand alone for convenient packaging The eco friendly upright handle shopping bags are made with vigin paper Their Kraft paper construction and twisted upright handles makes them sturdy enough for your product and strong enough for your...

    Contact Now

  • Tint Colored Kraft Shopping Bags

    Tint Colored Kraft Shopping Bags

    • Min. Order: 50000 Pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB012

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    The Tint Colored Kraft Shopping Bags are Kraft paper Shopping Bags with handles it can stand alone for convenient packaging Their Kraft paper construction and twisted upright handles makes them sturdy enough for your product and strong enough for your customers to reuse it is made of natural kraft with a flat color...

    Contact Now

  • Recycled colorful kraft shopping bags

    Recycled colorful kraft shopping bags

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB013

    • Transportation: Ocean,Air

    These Recycled colorful kraft shopping bags can pack your items with upright handle decorative shopping bags They are made of paper and featured with pattern exterior brown interior and twisted upright handles Custom printed kraft paper bags are designed to meet your needs they are available in a variety of sizes and...

    Contact Now

  • Gift Coated Paper Bag With Logo Printing

    Gift Coated Paper Bag With Logo Printing

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB015

    • Transportation: Ocean,Air

    Gift Coated Paper Bag With Logo Printing is non toxic tasteless pollution free in line with the national environmental protection standard with high strength and high environmental protection and is one of the most popular environmental protection packaging materials in the world at present kraft paper bags are more...

    Contact Now

  • Brown kraft paper shopping bags

    Brown kraft paper shopping bags

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB016

    • Transportation: Ocean,Air

    Hugo said Nature is pitiless she never withdraws her flowers her music her fragrance and her sunlight from before human cruelty or suffering Everyone has the responsibility to protect our global home from further destruction and pollution Green earth starts from Sunway Sunway has been focused on producing green paper...

    Contact Now

  • Square bottom kraft paper bag

    Square bottom kraft paper bag

    • Min. Order: 50000 Pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB018

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    The Kraft Paper Shopping Bags are designed as high end style with its classic looking and top quality They are available in a variety of customized sizes matching grosgrain handles All Shopping Bags are foldable to save space and could stand up easily with the square bottom And they feature a durable kraft...

    Contact Now

  • Custom kraft paper bags with handles

    Custom kraft paper bags with handles

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: PB020

    • Transportation: Ocean,Air

    We have been producing High quality Twisted handle paper bags over years Natural Kraft bags are made of 100 recycled paper and we offer Recycled paper bags wholesale If you want to make a lasting impression with your customers for your own brand one thing is certain create Custom kraft paper bags that match your own...

    Contact Now

Review

Yaowalak Proprasit

Sep 29, 2019 4

Amazing quality.
Mr.avtandil Kobakhidze

Sep 29, 2019 5

My first ever post to show my grateful on here!
Tina Rudd

Sep 26, 2019 5

Perfect Kraft Paper Bag !
  • Related Information
"Quality 1st, Honesty as base, Sincere assistance and mutual profit" is our idea, in order to create consistently and pursue the excellence for Kraft Paper Bag , Kraft Paper Bags , Craft Paper Bag , We are keeping chasing WIN-WIN situation with our clients. We warmly welcome clients from all over the world coming over for a visit and establishing long term relationship.
"""Sincerity, Innovation, Rigorousness, and Efficiency"" would be the persistent conception of our enterprise with the long-term to build with each other with consumers for mutual reciprocity and mutual advantage for Kraft Paper Bag , Kraft Paper Bags , Craft Paper Bag , Establish long term and win-win business relationships with all our customers share the success and enjoy the happiness of spreading our products to the world together. Trust us and you will gain more. Please feel free to contact us for more information we assure you of our best attention at all times.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Send Inquiry

Terry

Mr. Terry

Email:

terry1188@126.com

Send Inquiry

Tel:86-0769--18929250618

Fax:

Mobile Phone:+8618929250618Contact me with Whatsapp

Email:terry1188@126.com

Address:249 # Zhen An East Road, Wusha Industrial Zone, Chang An Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunwaypack.com