Общайтесь с поставщика? поставщик
Terry Mr. Terry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Sunway Packaging Material Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Бумажный пакет > Мешок Kraft Бумажный С Окном

PRODUCT CATEGORIES

Мешок Kraft Бумажный С Окном

Категория продукта Мешок Kraft Бумажный С Окном, мы специализированные производители из Китая, Мешок Kraft Бумажный С Окном, Бумажные Мешки Kraft С Ручками поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крафт Мешки Бумажные Подарков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Малый Крафт-Бумага Продовольственный Мешок

    Малый Крафт-Бумага Продовольственный Мешок

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: KPB004

    • транспорт: Ocean,Land

    • Применение: Подарочная упаковка

    • Usage: Food Wrapping

    Каждый Kraft Pouch изготовлен из материалов, соответствующих требованиям FDA, имеет внутреннюю отделку из фольги и ламината и закрывающуюся застежку-молнию. Эти мешки могут быть запечатаны, чтобы иметь видимое покрытие. Внешняя часть изготовлена ​​из тонированной крафт-бумаги, которая идеально подходит для маркировки...

    • Изготовленный На Заказ Мешок Kraft Бумажный

    Изготовленный На Заказ Мешок Kraft Бумажный

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: KPB003

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Промышленное использование: питание

    • прозрачность: непрозрачный

    Санвей ориентировано на изготовление и продажу бумажных мешков Kraft составляет более 20 лет, Крафт-бумажный мешок идеально упаковочный материал для одноразовых или суда размер проб пищевых продуктов, чая образцы, косметическими образцы, и многие другие мелкие предметы. Каждый мешок крафт построен с соответствующих...

    • Почтовый замок Крафт бумажный мешок

    Почтовый замок Крафт бумажный мешок

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: KPB002

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Usage: Food Wrapping

    • материал: Картон

    Если вы хотите посмотреть на высокое качество и низкая цена мешок Kraft бумажный , подойди сюда ! Санвей ориентирована на изготовление и продажа Крафт бумажные пакеты - это более чем 20 лет, наши продукты получили сертификат QS , управление по санитарному надзору , сертификат RoHS , стандарт SGS , iso9000 и ISO140000...

    • Мешок Kraft Бумажный С Окном

    Мешок Kraft Бумажный С Окном

    • Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

    • Модель: KPB001

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Подарочная упаковка

    • Usage: Food Wrapping

    Есть много стилей мешок Kraft бумажный, который может быть сделан на крафт-бумага окно мешок запечатывания (крафт-бумага окно мешок);Веленевая бумага окно мешок закрытия (Веллум бумаги окно на молнии сумка).Крафт Пан мешок застежки-молнии, стоящий мешок Крафт, Крафт 8 боковое окно мешок, Крафт 8 боковое окно мешок,...

Китай Мешок Kraft Бумажный С Окном Поставщики

Бумажные и пластиковые мешки упаковки обычно состоят из двух сторон, одна бумага, которая проходит через и сбросы стерилизации фактором, другой-языком композитной пленки (полиэтиленовая пленка), что не может проникнуть жидкости, воздуха и газа, и языком композитной пленки состоит как минимум из двух слоев (внутренний слой полипропилена и полиэфира наружный слой). Обмен факторов обеззараживание воздуха осуществляется на одной стороне бумаги. Благодаря данным, он также имеет выдающую функцию бактериального барьера, и делает пакет видимых товар в упаковке, высокое качество крафт-бумаги мешок с окном изготовлена из пищевой-класса материала 100% , и вы можете упаковать еду спокойно.


Craft Paper BagCraft Paper Bag

Отправить Запрос

Terry

Mr. Terry

Электронная Почта:

terry1188@126.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769--18929250618

Fax:

Мобильный Телефон:+8618929250618Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:terry1188@126.com

Адрес Компании :249 # Zhen An East Road, Wusha Industrial Zone, Chang An Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunwaypack.com

Communicate with Supplier? Supplier
Terry Mr. Terry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Sunway Packaging Material Co., Ltd

Products

Home > Products > Paper Bag > Kraft Paper Bag With Window

Kraft Paper Bag With Window

Product categories of Kraft Paper Bag With Window, we are specialized manufacturers from China, Kraft Paper Bag With Window, Kraft Paper Bags With Handles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kraft Paper Gift Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Small Kraft Paper Food Bag

    Small Kraft Paper Food Bag

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KPB004

    • Transportation: Ocean,Land

    • Usage: Gift Wrapping, Food Wrapping

    Each Kraft Pouch is constructed with FDA compliant materials a foil lined and laminated interior and a resealable zip lock closure These bags can be heat sealed to have a tamper evident finish The exterior is crafted with a tinted kraft paper material which is perfect for branding and labeling if you want to look for...

    • Zip lock  Kraft Paper Bag

    Zip lock Kraft Paper Bag

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KPB002

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: Food Wrapping

    • Material: Kraft Paper

    If you want to look for high quality and low price Kraft Paper Bag just come here Sunway is focused on the manufacturer and sales of Kraft Paper Bags is more than 20 years our products have got the certificate of QS FDA ROHS SGS ISO9000 and ISO140000 for many years ago you can pack the food coffee tea dry fruit and...

    • Custom Kraft Paper Bag

    Custom Kraft Paper Bag

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KPB003

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Industrial Use: Food

    • Transparency: Opaque

    Sunway is focused on the manufacturer and sales of Kraft Paper Bags is more than 20 years Kraft Paper Bag is an ideal packaging material for single serving or trial size food samples tea samples cosmetic samples and many other small items Each kraft pouch is constructed with FDA compliant materials a foil lined and...

    • Kraft Paper Bag With Window

    Kraft Paper Bag With Window

    • Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: KPB001

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: Gift Wrapping, Food Wrapping

    There are many styles of Kraft Paper Bag which can be made into Kraft paper window sealing bag Kraft paper window zipper bag Vellum paper window closure bag vellum paper window closure zipper bag Kraft pan zipper bag Kraft standing bag Kraft 8 side window bag Kraft 8 side window bag etc Kraft Paper Bag With Window can...

China Kraft Paper Bag With Window Suppliers

The paper and plastic packaging bags are usually composed of two sides, one is the paper that passes through and discharges the sterilization factor, the other is the tonguing composite film (plastic film) that cannot permeate the liquid, air and gas, and the tonguing composite film consists of at least two layers (polypropylene inner layer and polyester outer layer). The exchange of air disinfection factors is carried out on one side of the paper. Due to the data, it also has the outstanding function of microbial barrier, and makes the package visible to the goods in the package, High quality Craft Paper Bag with window is made of food-grade material 100% , and you can pack the food safely.


Craft Paper BagCraft Paper Bag

Send Inquiry

Terry

Mr. Terry

Email:

terry1188@126.com

Send Inquiry

Tel:86-0769--18929250618

Fax:

Mobile Phone:+8618929250618Contact me with Whatsapp

Email:terry1188@126.com

Address:249 # Zhen An East Road, Wusha Industrial Zone, Chang An Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunwaypack.com