Общайтесь с поставщика? поставщик
Terry Mr. Terry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Sunway Packaging Material Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Нетканый мешок > Прокатанный Non Сплетенный Мешок

PRODUCT CATEGORIES

Прокатанный Non Сплетенный Мешок

Категория продукта Прокатанный Non Сплетенный Мешок, мы специализированные производители из Китая, Прокатанный Non Сплетенный Мешок, Ламинированные Сумки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прокатанные Хозяйственные Сумки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Большие коммерческие нетканые сумки

    Большие коммерческие нетканые сумки

    • марка: Sunway

    • Подробности Упаковки: подгонянный

    • Способность поставки: up to 100K per month

    • Количество минимального заказа: 2000 pcs Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, ROHS, ISO9000, ISO14000

    Эти высококачественные нетканые сумки сделаны из оригинальной нетканой ткани Pp высшего сорта. Будучи экологически чистыми, эти сумки нетоксичны и безвкусны при сгорании. Отличаются глянцевой поверхностью и хорошей жесткостью без ущерба для прочности на растяжение. Ручка с прочной структурой может выдерживать вес до...

    • Роскошные ламинированные нетканые сумки

    Роскошные ламинированные нетканые сумки

    • марка: Sunway

    • Способность поставки: up to 100K per month

    • Количество минимального заказа: 2000 pcs Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS, ROHS, ISO9000, ISO14000

    • Модель: NWB022

    Эти Ламинированные Нетканые Сумки Tote сделаны из прочной нетканой ткани на 120 г / м2, с ламинированной глянцевой поверхностью и клиньями. Это не только водонепроницаемый, но и более простой в уходе. Просто протрите его кусочком влажной ткани или при необходимости нанесите немного моющего спрея. Нетканые сумки для...

    • Ламинированные нетканые сумки

    Ламинированные нетканые сумки

    • Количество минимального заказа: 2000 pcs Bag/Bags

    • Модель: LNWB003

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок, Для упаковки

    Эти нетканые сумки для покупок изготовлены из прочной нетканой ткани 100GSM и на 100% разлагаются, имеют самый модный дизайн и ламинированную глянцевую поверхность. Доступен любой цветовой вариант, включая золото и серебро. Нетканые большие сумки продаются по цене одноразовых подарков оптом. Персонализированные с...

    • Нетканая сумка с принтом

    Нетканая сумка с принтом

    • Количество минимального заказа: 20000 pcs Bag/Bags

    • Модель: LNWB002

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок, Для упаковки

    Sunway занимается производством и продажей упаковочных пакетов уже более 20 лет, мы производим все виды высококачественных ламинированных нетканых пакетов для многих известных компаний, таких как Wal-mart, IKEA, TOYOTA, HONDA, SAMSUNG и HUAWEI и т. Д., эти ламинированные нетканые сумки изготовлены из 100% материала...

    • Ламинированная нетканая сумка на заказ

    Ламинированная нетканая сумка на заказ

    • Количество минимального заказа: 20000 pcs Bag/Bags

    • Модель: LNWB001

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Для покупок, Для рекламы

    Высококачественные ламинированные нетканые пакеты можно многократно использовать, у них много преимуществ , таких как водостойкость, влагостойкость, гибкость, очень легкий, не поддерживающий горение, легко разлагающийся, нетоксичный и не раздражающий, богатый Компания Sunway специализируется на производстве и продаже...

Китай Прокатанный Non Сплетенный Мешок Поставщики

Дорогой друг , вам нужна высокого качества Non сплетенные мешки ? Санвей сосредоточена на производстве и продаже упаковочные пакеты более чем 20 лет , мы производим все виды высокого качества Прокатанный мешок для многих клиентов , так как Wal-март , ИКЕА , Тойота, Хонда и т. д. , эти прокатанные Non сплетенные мешки сделаны из Охрана окружающей среды Материал 100%, мы получили сертификаты Управление по санитарному надзору за СМО, компания SGS, одобренное RoHS , iso9000 и iso14000 много лет назад , наши продукты были проданы к Европе, Америке, Японии, Корее, Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии и других стран, для сумки, форма , размер , цвет, Логос, который мы можем подгонять согласно Вашим требованиям , если вам нужно, просто свяжитесь с нами .

Laminated BagLaminated Bag

Отправить Запрос

Terry

Mr. Terry

Электронная Почта:

terry1188@126.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769--18929250618

Fax:

Мобильный Телефон:+8618929250618Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:terry1188@126.com

Адрес Компании :249 # Zhen An East Road, Wusha Industrial Zone, Chang An Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunwaypack.com

Communicate with Supplier? Supplier
Terry Mr. Terry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Sunway Packaging Material Co., Ltd

Products

Home > Products > Non Woven Bag > Laminated Non Woven Bag

Laminated Non Woven Bag

Product categories of Laminated Non Woven Bag, we are specialized manufacturers from China, Laminated Non Woven Bag, Laminated Tote Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laminated Shopping Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Large Commerce Non Woven Tote Bags

    Large Commerce Non Woven Tote Bags

    • Brand: Sunway

    • Packaging: customized

    • Supply Ability: up to 100K per month

    • Min. Order: 2000 pcs Bag/Bags

    • Certificate: SGS, ROHS, ISO9000, ISO14000

    These high end non woven tote bags are made from original Pp Non Woven Fabric of top grade Being eco friendly these totes are non toxic and tasteless when burnt Feature a glossy surface and good stiffness without compromising the strong tensile The handle with solid structure could hold weight up to as much as 20KG...

    • Luxury Laminated Non-Woven Tote Bags

    Luxury Laminated Non-Woven Tote Bags

    • Brand: Sunway

    • Supply Ability: up to 100K per month

    • Min. Order: 2000 pcs Bag/Bags

    • Certificate: SGS, ROHS, ISO9000, ISO14000

    • Model No.: NWB022

    These Laminated Non Woven Tote Bags are made from durable 120GSM Pp Non Woven Fabric featuring laminated gloss surface and gusset It is not only waterproof but also easier to clean Just wipe it with a piece of wet cloth or apply with some detergent spray if necessary Non Woven Carry Bags could be made in gloss or...

    • Laminated Non-Woven Tote Bags

    Laminated Non-Woven Tote Bags

    • Min. Order: 2000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: LNWB003

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: For Shopping, For Packing

    These Non Woven Shopping Bags are made from durable 100GSM Non Woven Fabric and is 100 degradable featuring a most fashion design and laminated glossy finish Any color option is available including gold and silver Non Woven Tote Bags are sold at the price of throw away gifts in bulk Personalized with your logo design...

    • Printed Non Woven Bag

    Printed Non Woven Bag

    • Min. Order: 20000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: LNWB002

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: For Shopping, For Packing

    Sunway is focused on producing and sales of Packaging Bags is more than 20 years we produced all the kinds of High quality Laminated Non Woven Bags for many famous companies just like Wal mart IKEA TOYOTA HONDA SAMSUNG and HUAWEI etc these Laminated Non Woven Bags are made of Environmental protection material 100...

    • Custom Laminated Non Woven Bag

    Custom Laminated Non Woven Bag

    • Min. Order: 20000 pcs Bag/Bags

    • Model No.: LNWB001

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: For Shopping, For Advertising

    High Quality Laminated Non Woven Bags can reuse for many times it has many advantages just like wate rproof moisture proof flexible very light non combustion supporting easy to decompose non toxic and non irritating rich color beautiful durable low price and recyclable Sunway is focused on producing and sales of Non...

China Laminated Non Woven Bag Suppliers

Dear friend , do you need some high quality Non Woven Bags ? Sunway is focused on manufacture and sales of packaging bags is more than 20 years , we produced all the kinds of High quality Laminated Bag for many customers , just like wal-mart , IKEA , TOYOTA, HONDA etc , these Laminated Non Woven bags are made of Environmental protection materail 100%, we have got the certificates of FDA, QS, SGS, ROHS , ISO9000 and ISO14000 for many years ago , our products have sold to Europe, America, Japan, Korea, Middle East, southeast Asia and other countries, for the bag`s shape , size , color, logo which we can customize according to your requirements , if you need just contact us .

Laminated BagLaminated Bag

Send Inquiry

Terry

Mr. Terry

Email:

terry1188@126.com

Send Inquiry

Tel:86-0769--18929250618

Fax:

Mobile Phone:+8618929250618Contact me with Whatsapp

Email:terry1188@126.com

Address:249 # Zhen An East Road, Wusha Industrial Zone, Chang An Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.sunwaypack.com