Общайтесь с поставщика? поставщик
Terry Mr. Terry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Sunway Packaging Material Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Бумажный пакет > Бумажные сумки

PRODUCT CATEGORIES

Бумажные сумки

Категория продукта Бумажные сумки, мы специализированные производители из Китая, Бумажные сумки, Сумки для покупок из коричневой бумаги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сумка для покупок из крафт-бумаги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сумки для покупок из коричневой бумаги

    Сумки для покупок из коричневой бумаги

    • Количество минимального заказа: 1000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB008

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип бумаги: Картон

    • Тип: С ручкой

    Наши натуральные сумки для покупок из коричневой бумаги бывают самых разных цветов - от ярко-розового и голубого до традиционного металлического золота, серебра и черного! У нас есть подарочные пакеты из крафт-бумаги на все случаи жизни, включая свадьбы, рождество, день святого валентина и дни рождения. Размеры...

    • Белые бумажные пакеты с ручками

    Белые бумажные пакеты с ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB007

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип бумаги: Художественная бумага

    • Тип: С ручкой

    Согласно соответствующим национальным нормам, использование загрязненного полиэтиленового пакета был ограничен в супермаркетах. Во многих зарубежных странах, особенно в Европе и Америке, все больше и больше людей начинают использовать натуральную крафт-бумагу и сумки из биоразлагаемого пластика . Все это...

    • Цветные бумажные пакеты с ручками

    Цветные бумажные пакеты с ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: PB006

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип бумаги: Бумага с покрытием

    • Тип: С ручкой

    Для Kraft Paper Bag предлагается множество цветов: холодный черный, спокойный синий, девичий розовый и благородный красный. Чистый цвет достаточно прост. Не нужно иметь особого украшения. Бумажный пакет , стоящий или лежащий там, молча, уже привлекает внимание. Независимо от того, какой стиль вы предпочитаете,...

    • Маленький бумажный пакет с ручками

    Маленький бумажный пакет с ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB003

    • транспорт: Ocean,Land

    Почему мы используем Kraft Paper Bag ? Этот тип бумажного пакета не токсичен, не содержит каких-либо компонентов, поддается биологическому разложению и может быть переработан на 100%. Обладая долговечностью и экологичностью, он становится одним из самых популярных в мире экологически чистых упаковочных материалов....

    • Таможенный коричневый бумажный пакет

    Таможенный коричневый бумажный пакет

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB005

    • транспорт: Ocean,Air

    Нас обычно спрашивают, из какого материала сделаны сумки из коричневой бумаги ? Ну, Бумажный Пакет обычно сделан из крафт-бумаги. При входе в супермаркет и продуктовый магазин вы можете увидеть бумажный пакет Kraft, магазин обуви и одежды, ресторан и кафе и многие другие. Продукты, упакованные в крафт-бумагу,...

    • Натуральные крафт-пакеты

    Натуральные крафт-пакеты

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB004

    • транспорт: Ocean,Air

    Бумажный пакет Kraft выполнен с бумажными поворотными ручками. Этот бумажный пакет поставляется в стандартных и экологически чистых вариантах. Они имеют естественный, естественный вид и потрясающе выглядят с логотипом! Кроме того, о Ur Крафт - бумага хозяйственная сумка I S 100% натуральный крафт и может быть...

    • Таможенные бумажные пакеты с ручками

    Таможенные бумажные пакеты с ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB002

    • транспорт: Ocean,Land

    • Применение: Подарочная упаковка

    • материал: Картон

    Бумажные пакеты широко используются, и вы можете увидеть их практически в любом деловом уголке мира, в розничных магазинах, торговых центрах, ресторанах, кондитерских, Ярмарка товаров и многое другое. По мере улучшения осведомленности об охране окружающей среды бумажные пакеты для покупок играют все более важную роль...

    • Коричневый бумажный пакет с ручками

    Коричневый бумажный пакет с ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB001

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Sunway является производителем бумажных пакетов для покупок на юге Китая. В основном мы производим высококачественную крафт- бумагу . Ручка из бумаги для покупок удобна в обращении и стильна. Как всем известно, Kraft Paper Bag Bag это идеальный рекламный инструмент для магазинов подарков, магазинов модной одежды,...

    • Мини-свадебные подарки

    Мини-свадебные подарки

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB082

    • транспорт: Ocean,Air

    Вы можете настроить Свадебные Сумки в большом объеме для вашей романтической свадьбы. На фабрике наш минимальный объем заказа составляет всего 1000 штук, и это дает вам большую экономию при заводских ценах на эти свадебные конфеты . Выбирайте эти свадебные сумки для гостей из других городов для удивительного подарка,...

    • Горячие свадебные сумки

    Горячие свадебные сумки

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB081

    • транспорт: Ocean,Air

    P ersonalized свадьба Добро пожаловать сумки являются одним из самых горячих идей благосклонности сегодня! W Edding гость сумка идеально подходят в качестве подарков для свадьбы или пакета документов для вне гостей города....

    • Топ уникальных свадебных сумок

    Топ уникальных свадебных сумок

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB080

    • транспорт: Ocean,Air

    Лучшие уникальные свадебные сумки - это хороший способ произвести впечатление на ваших гостей и всех людей вашей жизни! Наши свадебные сумки на заказ доступны во многих размерах и цветах, чтобы соответствовать вашей теме и выбору услуг Выберите из матовой и глянцевой отделки для ваших свадебных сумок для гостей....

    • Европейский стиль Свадебные подарочные пакеты

    Европейский стиль Свадебные подарочные пакеты

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB079

    • транспорт: Ocean,Air

    Свадебные сувениры - это то, как ваши гости будут помнить ваш большой день, а незабываемые сувениры начинаются с подарочных пакетов « Нежная вечеринка». , Если вам нужны простые сумки для вечеринок или что-то более личное, у нас есть все необходимое, чтобы ваши гости чувствовали себя особенными. Это свадебные сумки в...

    • Декорированные бумажные подарочные пакеты

    Декорированные бумажные подарочные пакеты

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB078

    • транспорт: Ocean,Air

    Это стиль B ЛУЭ бумажные пакеты с ручками действительно что - то другое, мода лодка в форме, все тело выглядит как чернила распыляя вокруг бумаги. Слишком просто? Свяжите ленточный узел бабочки сверху Сумок для покупок из цветной бумаги ,...

    • Цветные Тинт Крафт Сумки для покупок

    Цветные Тинт Крафт Сумки для покупок

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB077

    • транспорт: Ocean,Air

    Бумажные пакеты этого типа из крафт-бумаги с логотипом изготовлены из 100% переработанного крафта и имеют процесс горячего тиснения золотом. С печатью сумки выглядят высококачественными. Цветной Тинт Крафт Сумки для...

    • Белые текстурированные бумажные пакеты с логотипом

    Белые текстурированные бумажные пакеты с логотипом

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB076

    • транспорт: Ocean,Air

    Мы делаем бумажные пакеты Vogue с фактурной бумагой для роскошного образа. Идея дизайна порождается из треугольника. Каждый из рекламных подарочных пакетов украшен маленькими треугольниками. И цвет, и рисунок печати очень приглушены и со вкусом, простые, но не обычные. Он дает глоток свежего воздуха и выделяет вашу...

    • Белые матовые бумажные сумки

    Белые матовые бумажные сумки

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB075

    • транспорт: Ocean,Air

    Пусть ваш логотип imbossed или напечатан на W хит матовой бумаги сумок. Как производитель фокусирования на упаковке в течение 10 лет, мы специализируемся на поставку инновационного P ersonalized бумаги сумки тотализатора. Используя лучшие технологии и высококвалифицированные упаковщики, мы изготавливаем сумки и...

    • Цветочные цветочные бумажные подарочные пакеты

    Цветочные цветочные бумажные подарочные пакеты

    • Количество минимального заказа: 1000 pcs Bag/Bags

    • Модель: PB074

    • транспорт: Ocean,Air

    Эта E уро сумка дешевая идеально подходит для вечеринок, мероприятий, свадебных, подарочной упаковки в любое время года. Каждый из S turdy бумажных пакетов с ручками украшен разноцветными цветочными узорами. Ассорти цветов. Расширяется и имеет плоские днища. Как завод , расположенный в южной части Китая, Sunway...

    • Горячие продажи крафт-бумаги сумки с ручками

    Горячие продажи крафт-бумаги сумки с ручками

    • Количество минимального заказа: 1000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB073

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Мы предлагаем разнообразные цветные или натуральные сумки K- плот с различными размерами. Распечатайте логотип и слова на C oloured бумажных пакетов с плоскими ручками, увеличивая опыт покупок и создание памяти для клиента. Это лучший способ продемонстрировать свой бренд и проводить маркетинговую стратегию в течение...

    • Пользовательские сумки и сумки для перевозки красного вина

    Пользовательские сумки и сумки для перевозки красного вина

    • Количество минимального заказа: 1000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB072

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Отлично подходящие для вечеринок по случаю дня рождения, во время рождественских праздников и ряда других особых случаев, наши нестандартные сумки и сумки для переноски красного вина , несомненно, вызовут сенсацию. С нашими персонализированными бумажными винными бутылочными пакетами вы можете сделать свои подарки...

    • Новый дизайн бумажных винных пакетов

    Новый дизайн бумажных винных пакетов

    • Количество минимального заказа: 1000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB072

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Наши новые дизайнерские бумажные винные мешки изготовлены из 100% переработанной бумаги, прочной и прочной бумажной подарочной упаковки на заказ , предназначенной для вина, спиртных напитков, спиртных напитков, оливкового масла, розничной торговли, товаров, домашних угощений или других подарков. Бумажные винные пакеты...

    • Cheap коричневые крафт-бумажные пакеты

    Cheap коричневые крафт-бумажные пакеты

    • Количество минимального заказа: 10000 Pcs Bag/Bags

    • Модель: PB070

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Наши маленькие черные сумки крафт являются экологически чистым и популярным выбором для многих областей бизнеса, включая розничные магазины, рестораны, супермаркеты и хлебные магазины. Одно из самых популярных применений упаковки крафт-бумаги заключается в обеспечении дополнительного маркетинга для вашего бренда....

Китай Бумажные сумки Поставщики

Sunway поставляет широкий ассортимент бумажных сумок для покупок, предназначенных для ваших рекламных целей . Бумажные пакеты доступны в различных размерах и узорах, и они идеально подходят для розничной торговли. Распечатайте свой собственный логотип на сумках для покупок из коричневой бумаги и подарите их, продавая свою продукцию. Это значительно повысит качество покупок и быстро повысит узнаваемость бренда. Kraft Paper Shopping Bag , служит потрясающим рекламным инструментом при ежедневном использовании, а также во время торговых выставок и других специальных мероприятий.
С Sunway вы можете быть уверены, что мы предоставим вам ручку для покупок по низким заводским ценам с отличным качеством. Свяжитесь с нами сейчас для печатных бумажных пакетов, пользовательских покупок бумажных пакетов .
Мы получили сертификаты FDA, QS, SGS, ROHS, ISO9000 и ISO14000 и т. Д., Наша продукция продается в Европе, Америке, Японии, Корее, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и других странах в течение многих лет, обращайтесь к нам.

Paper Bag With HandlePaper Bag With Handle

Отправить Запрос

Terry

Mr. Terry

Электронная Почта:

terry1188@126.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769--18929250618

Fax:

Мобильный Телефон:+8618929250618Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:terry1188@126.com

Адрес Компании :249 # Zhen An East Road, Wusha Industrial Zone, Chang An Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sunwaypack.com

http://www.sunwaypack.com
Home > Products > Paper Bag > Paper Shopping Bags

Paper Shopping Bags

Product categories of Paper Shopping Bags, we are specialized manufacturers from China, Paper Shopping Bags, Brown Paper Shopping Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kraft Paper Shopping Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Brown Paper Shopping Bags

Min. Order: 1000 Pcs Bag/Bags

Model No.: PB008

Transportation: Ocean,Land,Air

Paper Type: Kraft Paper

Type: With Handle

Our natural Brown Paper Shopping Bags come in a wide variety of colors ranging from bright pink and blue to the more traditional metallic gold silver and black We have Kraft Paper Gift Bags for all occasions including Weddings Christmas Valentine s...
China Paper Shopping Bags of with CE
Colored Paper Bags with Handles

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: PB006

Transportation: Ocean,Land,Air

Paper Type: Coated Paper

Type: With Handle

For Kraft Paper Bag there are a variety of colors to be chosen from cool black quiet blue girlish pink and noble red Pure color is simple enough No need to have special decoration The Paper Bag standing or lying down there silently is an eye...
China Manufacturer of Brown Paper Shopping Bags
White Paper Bags with Handles

Min. Order: 1000 Pcs Bag/Bags

Model No.: PB007

Transportation: Ocean,Land,Air

Paper Type: Art Paper

Type: With Handle

According to relevant national regulations the use of contaminated Plastic Packaging Bag has been limited in the supermarkets Many foreign countries especially in Europe and America more and more people start using natural Kraft Paper Bag and bags...
High Quality Kraft Paper Shopping Bag China Supplier
Small Paper Bag With Handles

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB003

Transportation: Ocean,Land

Why we use Kraft Paper Bag This type of Paper Bag is non toxic ordorless biodegradeable and could be 100 recycled With its durable and environmentable feature it becomes one of the most popular eco friendly packaging materials in the world Paper...
High Quality Handle Paper Shopping Bag China Factory
Custom Brown Paper Bag

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB005

Transportation: Ocean,Air

We are usually asked what is the material of Brown Paper Shopping Bags Well the Paper Bag is usually made from kraft paper When enterring the supermarket and food store you can see Kraft Paper Bag everywhere shoe and clothing store restaurante...
China Supplier of Printed Paper Carrier Bags
Natural Kraft Shopping Bags

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB004

Transportation: Ocean,Air

The Kraft paper bag is constructed with paper twist handles This Paper Bag come in standard and eco friendly options They have an earthy natural look and feel and look amazing printed with your logo Besides our Kraft Paper Shopping Bag is 100...
China Factory of Custom Shopping Paper Bags
Brown  Paper Bag With Handles

Min. Order: 1000 Pcs Bag/Bags

Model No.: PB001

Transportation: Ocean,Land,Air

Sunway is a manufacturer of Custom Shopping Paper Bags located in South of China We mainly produce high quality Kraft Paper Bag Handle Paper Shopping Bag is comfortable to hold and stylish As known to us all Kraft Paper Shopping Bag is a perfect...
Paper Shopping Bags Made in China
Custom Paper Bags With Handles

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB002

Transportation: Ocean,Land

Usage: Gift Wrapping

Material: Kraft Paper

Paper bag is used widely and you can see them at almost every business corner of the world retail stores shopping mall restaurantes cake shop Commodities Fairand more As the enviromental protection awareness improves Paper Shopping Bags play an more...
Professional Manufacturer of Brown Paper Shopping Bags
Mini Wedding Gift Totes

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB082

Transportation: Ocean,Air

You can customize the Wedding Bag Favors in Bulk for your romantic wedding As a factory our low minimum order quantity of is only 1000PCS and it gives you big savings at factory prices on these Custom Wedding candy bags Choose this Wedding tote bags...
Leading Manufacturer of Kraft Paper Shopping Bag
Hot wedding goody bags

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB081

Transportation: Ocean,Air

Personalized wedding welcome tote bags are one of the hottest favor ideas today Wedding guest tote bags are perfect as gifts for the wedding party or a welcome package for out of town guests These
Professional Supplier of Handle Paper Shopping Bag
Top Unique wedding favor bags

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB080

Transportation: Ocean,Air

Top Unique wedding favor bags is a good way to impress your guests and all the special people in your life Our Custom Wedding tote bags are available in lots of sizes and colors to match your theme and choice of favors Select from matte and gloss...
European Style Wedding gift bags

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB079

Transportation: Ocean,Air

Wedding favors are how your guests will remember your big day and unforgettable favors start with the Delicate party favor gift bags Whether you need simple party bags or something a little more personal we have everything you need to make your...
Decorated paper gift bags

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB078

Transportation: Ocean,Air

This style of Blue paper bags with handles are really something different fashion boat shaped the whole body looks like ink spraying around the paper Too plain Tie a ribbon butterfly knot on the top of Colored paper shopping bags A sense of warmth...
Colored Tint Kraft Shopping Bags

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB077

Transportation: Ocean,Air

This style of Kraft paper bags with logo are made from 100 recycled kraft and features hot stamping gold process With the printing the bags look high end The Colored Tint Kraft Shopping
White textured paper bags with logo printing

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB076

Transportation: Ocean,Air

We make the Vogue paper bags with textured paper for a luxury look The design idea generates from triangle Each of the Promotional paper gift bags is adorned with small triangles Both the colour and pattern of the printing are very subdued and in...
White matte paper shopping bags

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB075

Transportation: Ocean,Air

Have your logo imbossed or printed on White matte paper shopping bags As a manufacturer focusing on packaging over 10 years we specialise in supplying innovative Personalized paper tote bags Using the best technology available with highly trained...
Flower floral Paper Gift Bags

Min. Order: 1000 pcs Bag/Bags

Model No.: PB074

Transportation: Ocean,Air

These Euro tote bags cheap are perfect for parties events wedding favors gift wrapping at any time of year Each of Sturdy paper bags with handles is adorned with colorful flower Patterns Assorted colors Expanding has flat bottoms As a factory...
Hot sell kraft paper shopping bags with handles

Min. Order: 1000 Pcs Bag/Bags

Model No.: PB073

Transportation: Ocean,Land,Air

We offer a variety of colored or natural Kraft retail bags with different in multiple sizes Print your logo and words on the Coloured paper bags with flat handles enhancing the shopping experience and creating a memory for the customer This is the...
Custom Red wine carrier bags & Totes

Min. Order: 1000 Pcs Bag/Bags

Model No.: PB072

Transportation: Ocean,Land,Air

Excellent for birthday parties at Christmas time and a number of other special occasions our Custom Red wine carrier bags Totes are sure to make a splash With our Personalized Paper Wine Bottle Bags you can now make your gifts unique and the envy of...
New design paper wine bags

Min. Order: 1000 Pcs Bag/Bags

Model No.: PB072

Transportation: Ocean,Land,Air

Our New design paper wine bags are made from 100 Recycled Paper strong sturdy Paper Custom Wine bottle gift bags Great for Wine Liquor Spirits Olive Oils Retail Shopping Merchandise Homemade Treats or Other Gifts Paper Wine Bags with Handles could...
China Paper Shopping Bags Suppliers

Sunway supplies a wide range of Paper Shopping Bags designed to meet your promotional needs.Paper bagis available in a variety of sizes and patterns and they are ideal for retail. Have your own logo printed on the Brown Paper Shopping Bags,and gift them while selling your products. This will add much value to customer shopping experience and increase brand awareness quickly. Kraft Paper Shopping Bag,serve as a terrific promotional tool when used daily, as well as during trade shows and other special events.
With Sunway, you could rest assured we`ll provide you Handle Paper Shopping Bag at low factory-direct prices with super quality. Contact us now for Printed Paper Carrier Bags,Custom Shopping Paper Bags.
We have got the certificates of FDA, QS, SGS, ROHS , ISO9000 and ISO14000 etc, our products have sold to Europe, America, Japan, Korea, Middle East, southeast Asia and other countries for many years, welcome to contact us.

Paper Bag With HandlePaper Bag With Handle

Communicate with Supplier?Supplier
Terry Mr. Terry
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier